Объемные буквы

3D-буквы: сделайте свой бизнес объемным

Мы живем в трехмерном пространстве и все, что нас окружает, имеет объем. В природе нет полностью плоских объектов: везде можно наблюдать баланс тени и света. Мы способны видеть мир одновременно в нескольких плоскостях, именно поэтому человеческий глаз охотнее воспринимает объемную рекламу.
Где используются объемные буквы
Этот вид рекламы попадается нам практически на каждом шагу. Поскольку объемные буквы – разновидность вывески, они используются в качестве украшения, брендирования и рекламы в любой области бизнеса. Их можно увидеть не только на фасадах зданий, но и в интерьерах магазинов, лобби отелей, салонах красоты, цветочных магазинах, кинотеатрах. Этот вид рекламы эффективен для любого бизнеса.

Виды объемных букв

Существует несколько типов 3D-букв:
• объемные без подсветки (из пенополистирола, дерева, пластика);
• плоскорельефные (с небольшой толщиной);
• объемные с внутренней подсветкой;
• объемные с контражурной подсветкой (эффект ореола);
• 3D-объекты с открытыми мигающими светодиодами (анимация);
• ретро-буквы с лампочками (в стиле 60-х годов).
Мы изготавливаем все виды светящихся объемных букв из акрилового пластика и ПВХ (иногда полистирола или оцинкованного металла). Подсветка размещается на внутренней поверхности задней стороны изделия и осуществляется посредством люминесцентных, неоновых и светодиодных ламп.

Преимущества наших изделий:

• фирменное высокое качество (гладкие торцы, отсутствие среза замкнутых линий, идеально ровная поверхность);
• долговечность (устойчивы к атмосферным осадкам и солнцу);
• приемлемая цена на весь ассортимент изделий;
• гарантия 1 год;
• прочность (всегда проверяем макет на хрупкость, исключаем тонкие места).
Как выбрать объемные буквы
Чтобы реклама принесла свои плоды, нужно правильно выбрать макет будущей вывески. Для этого нужно ориентироваться на три важных момента.
1. Цветовая гамма. Если у вас есть корпоративные цвета, стоит выбирать их. Если нет, лучше не полагаться на свой вкус, а пригласить дизайнера. Он поможет выбрать тот оттенок, который лучше всего подчеркнет ваш вид деятельности с учетом психологии восприятия цветов.
2. Шрифт. Он в первую очередь должен быть читабельным. Сложные и излишне витиеватые шрифты плохо воспринимаются и могут не донести до потребителя нужную информацию. В некоторых случаях они даже играют роль антирекламы.
3. Размер. Он должен быть оптимальным – не слишком большим и не слишком маленьким. Текст должен читаться с большого расстояния (не менее 20 см. для расстояния в 6 м.). Если вы используете сложный шрифт, его труднее прочитать, поэтому размер должен быть еще больше.

Объемные буквы: цена вопроса

Стоимость готовых изделий рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
• шрифт (стандартный стоит дешевле, чем уникальный с тонкими насечками);
• материал;
• размер (для очень больших букв нужен металлический каркас);
• подсветка и ее расположение;
• место установки (монтаж на крыше дороже, чем на асфальте).
Сотрудничество с профессионалами
Рекламное агентство полного цикла «Идея» работает уже более 10 лет. За годы успешной практики мы копили знания, экспериментировали с материалами, внедряли новые технологии, учились, повышали свою квалификацию. А еще мы поняли, что ценен каждый клиент вне зависимости от рекламного бюджета и области бизнеса.
В своей работе мы руководствуемся правилом: «Клиент всегда прав». Ведь он лучше знает и понимает свою сферу деятельности. Поэтому мы готовы удовлетворить самые высокие требования наших клиентов. С нами ваш бизнес выйдет на новый уровень: маркетинговый и финансовый.