Вывески

Наружная реклама: она работает, вы отдыхаете

Чтобы бизнес был успешным, не достаточно продавать качественные товары по выгодной цене. Компанию нужно правильно презентовать, красиво подать информацию о своем продукте, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов. Помочь это сделать способна правильная вывеска. Ключевое слово здесь – правильная.

Создаем вывеску

В большинстве случаев вывеска ассоциируется с наружной рекламой, обозначающей торговую точку или офис. Но ее функционал значительно шире, ведь она может находиться в помещении и не только идентифицировать бренд, но и анонсировать мероприятие, информировать об акциях, указывать направление. Возможности вывески практически безграничны, главное – ее правильное оформление и расположение.
Оформление. Яркие вывески, созданные с учетом психологии восприятия, всегда привлекают внимание аудитории. Чтобы реклама сработала, важно разместить на ней всю полезную информацию, логотип и название компании. В некоторых случаях имеет смысл добавить ссылку на страницу в соц.сети. Это поможет увеличить количество подписчиков и подчеркнет ориентир на корпоративную социальную ответственность. Если вывеска посвящена акции или мероприятию, укажите данные о рекламодателе, спонсорах. Добавьте хештег – это упростит наблюдение за ивентом в сети. А еще это очень современно.

Цвета

Цветовое решение – важный аспект создания рекламной вывески. Ознакомьтесь с сочетаниями цветов, которые привлекают внимание. Если у вас есть корпоративные цвета, разумеется, нужно использовать их.

Размер

Габариты вывески могут варьироваться исходя из ее назначения. Если это название магазина или офиса, размер должен быть большой (но не слишком, сейчас в моде лаконичные вывески), а для анонса мероприятия или акции достаточно бокса форматом А3.

Материалы

Наружные конструкции должны изготавливаться из прочных материалов (ПВХ, металл), устойчивых к воздействию атмосферных осадков. Световые вывески также важно хорошо загерметизировать, чтобы на проводку не попала влага. Если конструкция не предполагает подсветки, ее можно изготовить из картона и заламинировать. Внутреннюю вывеску можно сделать с использованием дизайнерской бумаги с рельефной текстурой. Это будет подчеркивать хороший вкус бренда и его владельца.

Виды вывесок

Есть две основные категории вывесок:
• световые (неоновые, светодиодные, комбинированные, лайтбоксы);
• несветовые.
Вывески без подсветки – это упрощенные конструкции, своего рода рекламные таблички. Чаще всего это металлические короба, покрытые пленкой с лаконичным дизайном. Такая вывеска – прекрасное решение при малом бюджете или необходимости периодической смены информации.
Неоновые вывески уже практически утратили свою популярность ввиду своей дороговизны обслуживания и морального устаревания. Это своего рода олдскул в наружной рекламе.
Светодиодные вывески гораздо более популярны благодаря адекватному соотношению цены-срока эксплуатации-простоты облуживания. Они могут быть любой конфигурации и изготавливаться из разных материалов.

Вывески от профессионалов

Даже если вы только начинаете бизнес и на рекламу выделен минимальный бюджет, не стоит пренебрегать вывеской. Наши специалисты помогут вам выбрать недорогую модель, которая при небольшой стоимости будет эффективно работать. Если вы располагаете средствами, мы предложим вам стильные световые вывески, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов круглосуточно. РА «Идея» оказывает полный цикл услуг – от создания концепции до реализации проекта. Наши специалисты помогут разработать стильный дизайн вывески, подберут материалы с учетом места размещения, установят готовый объект. Доверьтесь нам и помните: правильная вывеска – лучшая инвестиция в ваш бизнес.